Уведомления
Наезд на Nissan SkyLine M-Spec 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Mspec :: Последние комментарии под фото
Показываются последние комментарии из незакрытых (общедоступных) альбомов.
К сожалению, наша никчёмная страна докатилась до того, что каждый чиновник местного разлива - это Бог по отношению к окружающим его людям/черни. Единственный способ борьбы с такими "чиновниками" - это громкий общественный резонанс, а решение суда и законное решение, это уже практически абсолютно разные вещи (это моё личное мнение). Попоробуйте обратиться на телеканал РЕН, на данный момент, это единственный опозиционный канал в нашей Раше.
Анонимный пользователь в альбоме «Решение судьи Русина от 13.07.09»
Анонимный пользователь в альбоме «Первые фото - с места аварии - автор Коробко Сергей»
Ааа блин ((( моя любимая машинка, ну как так можно на парковке даже 2ую машину повредила, складывается впечатление как-будто специально и сразгона въехали  :( Желаю доводить дело до победного и у виновников отсудить не только все материальные но и моральные убытки, так как они тоже велики. Дело, конечно сложное если есть знаки парковки, тяжко будет выиграть, но я надеюсь и вы тоже а самое главное не сдаваться! Обычные автолюбители за вас и ваше правое дело! БОРИТЕСЬ!
Анонимный пользователь в альбоме «Фото с моего мобильного телефона Nokia5600»
Анонимный пользователь в альбоме «Это было-было M-Spec Nur»
Анонимный пользователь в альбоме «17 июня заряжал аккумулятор. Машина стоит. Дело не движется.»
Несогласен с предыдущим комментом. Потому как: в выезде на газон, не установлен знак аварийной остановки - регулируется КОАП, ребенок сидел без кресла - регулируется КОАП, скорость оказывается не зафиксирована(см. опрделении об отказе выданном ГИБДД - там все зафиксировано) - регулируется КОАП дистанция безопасная до чужих авто - регулируется КОАП , да и не только авто , тоже оказывается была соблюдена. добавить остается только то что само совершение ДТП регулируется КОАП также в беседе с водительницей - женой министра, она показывала что мол, у меня вообще язва и есть справка(задним числом?) и я ничего делать не буду - отмажусь. Это тоже регулируется КОАП и статья там НСная - то есть управление в состоянии не совместимом с управлением. Так что было бы желание судьи, а статья найдется. Машинку жалко. Ездил на дрэг, видиел скай в деле. Это надо видеть! А власть – она такая. Власть ставит нас в определенную позицию и …. делают с нами что хотят и в каких хочет позициях.
Анонимный пользователь в альбоме «Решение судьи Русина от 13.07.09»
Несогласен с предыдущим комментом. Потому как: в выезде на газон, не установлен знак аварийной остановки - регулируется КОАП, ребенок сидел без кресла - регулируется КОАП, скорость оказывается не зафиксирована(см. опрделении об отказе выданном ГИБДД - там все зафиксировано) - регулируется КОАП дистанция безопасная до чужих авто - регулируется КОАП , да и не только авто , тоже оказывается была соблюдена. добавить остается только то что само совершение ДТП регулируется КОАП также в беседе с водительницей - женой министра, она показывала что мол, у меня вообще язва и есть справка(задним числом?) и я ничего делать не буду - отмажусь. Это тоже регулируется КОАП и статья там НСная - то есть управление в состоянии не совместимом с управлением. Так что было бы желание судьи, а статья найдется. Машинку жалко. А виновников... власть она и в африке власть. Делают с нами что хотят и в каких хочешь позициях.
Анонимный пользователь в альбоме «Решение судьи Русина от 13.07.09»
ребята не парьтесь! сотрудник дпс и судья вынесли абсолютно верное с точки зрения закона решение. смысл которого в следующем. для возбуждение дела об административном правонарушении требуется наличие этого нарушения. в данном случае нарушения НЕ БЫЛО. я не оправдываю девушку нисколько. однако, кто нибудь может мне назвать КОНКРЕТНУЮ статью КОАП по которой ее можно привлечь к ответственности? нет. и совершенно верно в материалах дела указано, что факт превышения скорости не доказан. да, она не справилась с управлением, НО ..... разве в КоАП есть ответственность за это? верно. нет. для тех кто не понял разьясняю еще раз (без ссылок на статьи кодекса - нет под рукой). в кодексе есть статья - нарушение водителем ПДД, повлекшее причинение материального ущерба. основное здесь - нарушение ПДД. оно было доказано? нет. значит и оснований для возбуждения дела НЕТ. теперь далее....об ущербе.... ущерб, причиненный Вашей машине - дело исключительно гражданское. и вообще - любое дело, связанное с возмещением ущерба при ДТП прерогатива гражданского судопроизводства и с административным никак не связано. другой вопрос, что следствием рассмотрения дела об АП может являться рассмотрение дела в гражданском производстве. и здесь фактом подтверждающим вину является решение соответствующего органа о признании виновным в ДТП. Однако, сам по себе отказ в возбуждении дела об АП, не является отказом в восстановлении Ваших нарушеных прав, вернее, повреждения Вашей собственности. Таким образом не вижу никаких проблем. 1. Производите РЕАЛЬНУЮ оценку. не забываем о всех тонкостях этого процесса 2. Обращаемся в суд ну а дальше смотрите по ходу дела - ремонтировать ли Вам ее или не трогать ждать пока процесс закончится. В любом случае, не забываем хранить все чеки и прочие документы, подтверждающие расходы связанные с ДТП.
Анонимный пользователь в альбоме «Решение судьи Русина от 13.07.09»
Анонимный пользователь в альбоме «Фото с моего мобильного телефона Nokia5600»
Анонимный пользователь в альбоме «Решение судьи Русина от 13.07.09»
Mspec в альбоме «Оценка произведенная по заказу Моториной О.Н. жены Моторина»
Mspec в альбоме «Оценка произведенная по заказу Моториной О.Н. жены Моторина»
Mspec в альбоме «Оценка произведенная по заказу Моториной О.Н. жены Моторина»
Mspec в альбоме «7 июня еще пофотографировал»
r-mingazov в альбоме «7 июня еще пофотографировал»
Назад1 2 3 4 5 6 7 Вперед
(200 элементов)
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2024. Размещено в Филанко